Previous Entry Share Next Entry
Избавляемся от хлама: порядок в документах
zen
andrey_gasilin wrote in ru_minimalist
Хорошо известно, чем больше порядка на жестком диске - тем быстрее идет работа. Вроде бы очевидная вещь, но очень многие ею пренебрегают. Обычно через несколько месяцев после очередной переустановки системы в рабочем пространстве скапливается такое количество ненужных файлов, а все нужные так перемешиваются, - что найти что-то ценные в этом бардаке не представляется возможным.

На мой взгляд, в борьбе с бардаком в документах эффективнее всего два простых метода. Первый - это создание четкой файловой структуры и строгая сортировка документов в соответствии с ним. Второй - это периодические "инвентаризации", чтобы привести документы в порядок.

Первый метод кажется чуть более трудоемким, так как требует постоянной аккуратности. Согласно этому методу, создавая, копируя или скачивая любой новый файл, необходимо четко определить, где он должен храниться и если подходящей директории еще нет - создать ее, подыскав соответствующее место в файловой иерархии. Для скачанных файлов, можно создавать специальные "папки отстойники" типа "downloads". Время от времени (лучше не реже раза в две недели) нужно проводить их инспекцию, удалять все ненужное, а нужное растаскивать по постоянным местам обитания.

Второй метод тоже неплох, но иногда трудно заставить себя посвятить время плановой уборке, вместо того, чтобы заняться чем-то интересным. Компьютерный мусор ведь не так режет глаз, как реальная грязь. Поэтому я предпочитаю сразу воспитывать в себе привычку к аккуратной работе с документами.

?

Log in

No account? Create an account